Ну вот мы и добрались до анкеты. Что же дальше? А дальше скребем по сусекам, собирая побольше вдохновения, а так же приманиваем загулявшую музу, потому что заполнение анкеты дело, прежде всего, творческое. Два главных условия хорошей анкеты – логичность и художественность. Если и то, и другое будет ясно прослеживаться в Вашей квенте, считайте, что Вы приняты, но даже если администрация, несмотря на всю великолепность Вашей анкеты, нашла к чему придраться, не начинайте психовать и предъявлять ответные претензии, достаточно будет лишь подкорректировать недочеты. Мы просто хотим видеть на своей ролевой действительно хорошие, даже профессиональные анкеты.
1.ФИО персонажа
lПомним, что в Англии действует система двойных имен. Второе имя девочки – имя матери, мальчика, соответственно, - отца.l
Во-превых не стоит ограничиваться одним именем, нам нужна еще и фамилия, ну и раз пошла такая пьянка, еще и второе имя, о котором уже упоминалось в комментариях к анкете. Во-вторых ФИО непременно должно быть английским и состоять из букв латинского алфавита. Уж не знаю, почему, но придумывание имени и фамилии почему-то у многих вызывает затруднение. Казалось бы, что может быть проще, ан нет, нам нужно непременно позаковыристей… Если уж совсем тяжко, можете заглянуть сюда.  Авось, поможет.

2. Возраст
lИгра идет по пятому году обучения Гарри Поттера. Ученикам 5 курса 15-16 лет.l
Здесь все просто, главное, помнить, какой возраст, соответсвует какому курсу, а также, что основная часть каноничных персонажей учится сейчас на 5 курсе.

3. Факультет
lИх, как вы знаете, четыре. Неканонических персонажей по факультетам распределяет администрация.l
Слизерин, Гриффиндор, Хаффлпафф, Рейвекло. Если вы заполняете анкету на неканона, смело оставляйте этот пунк пустым, ну или можно выразить свои пожелания по поводу факультета, которые мы обязаельно учтем.

4. Курс
lВсего их 7, но как уже говорилось выше, игра ведется по пятому году обучения Гарри Поттера.l

5. Внешность
lРасписываем подробно и качественно, чтобы игрокам было легче Вас представить, а следовательно легче с Вами играть. Аватар здесь конечно тоже хороший помощник, но без устного изложения, картинка остается неполной.l
Для начала следует представить себе своего персонажа в мельчайших подробностях, это значительно облегчит описание, уж поверьте мне. Еще легче будет, если Вы заранее выберете какую-либо внешность. Тут уж достаточно просто открыть картинку, детально поизучать ее минуту-другую и приступать. Внешность можно описывать действительно очень долго, главное, без фанатизма… Нам, конечно, очень интересно узнать, есть ли родинка на мизинце левой руки у Вашего персонажа, а также ее точный цвет и размер, но гораздо полезнее будет если Вы уделите больше внимания лицу, волосам, телосложению, походке, мимике, взгляду и привычкам. Описание лучше всего начинать с лица, плавно опускаясь вниз, так вы не упустите ни одной детали и персонаж получится действительно полным и что самое главное, настоящим.

6. Характер
lИменно по характеру Вы будете зачислены на один из четырех факультетов(касается неканоничных персонажей), а посему не скупимся на предложения. Главное здесь логичность и связность. И не противоречьте канону.l
Характер – это не просто перечисление имеющихся/отсутствующих у персонажа качеств. Простое слово «добрая» не даст полного понятия о том, какой это человек, да и к тому же доброта бывает разная, каждый может определить это понятие для себя по-своему. Детальное расписывание каждого качества позволит не только увеличить объем анкеты, но и лучше представить себе персонажа. Помним, что с этим характером Вам еще и играть придется, поэтому никаких противоречащих ему[характеру] поступков быть не должно. Продумайте свой характер заранее, представьте себе поведение героя в различных ситуациях, реакцию на поступки других людей, если угодно, представьте себя на месте героя, но смотрите на все его глазами,  а уж после начинайте описание. Вы еще помните, что по характеру администрация будет распределять неканоничных персонажей по факультетам? Да и друзей-врагов лучше искать, основываясь все на том же характере, поэтому не скупимся на красивые обороты, сравнения и эпитеты.

7. Биография
lВаша жизнь была долгой и наверняка щедрой на события, так напишите о них, начиная с самого рождения и заканчивая настоящим моментом. Помним, что от прожитой Вами жизни очень сильно зависит Ваш характер, следите за связностью.l
Вот мы и добрались до биографии. Кто-то считает этот пункт самым сложным, но по мне, так описать жизнь героя сравнительно легче, чем тот же характер, достаточно начать. Если до сего момента Вы описывали персонажа, полностью зная его, то и с биографией проблем возникнуть не должно, и это касается не только канона. Начинаем, разумеется с рождения(по желанию можно рассказать еще и о родителях, бабушках-дедушках, а так же всем роде, в целом, но не увлекайтесь. По объему это не должно занимать больше трети от всей биографии), далее не теряя нить хронологии, описываем следующие годы жизни персонажа. В биографии также рассказываем об отношениях с родителями, сверстниками. Заканчиваем все настоящим моментом, не упуская ни малейших подробностей Вашей богатой биографии.

8. Артефакты
lВолшебная палочка обязательна. Также здесь можно указать различные талисманы и  обереги, но никаких мантий-невидимок(если вы конечно не Поттер) и колец всевластия.l
Дерево и сердцевина волшебной палочки должны характеризовать персонажа, хотя бы немного подходить его характеру. Также разрешены артефакты небольшой магической силы.

9. Животные
lТри главных условия: в меру милые, безопасные и домашние. Волков и соколов оставляем в зоопарках.l
Представьте себе, что будет, если все притащат с собой в Хогрвартс хищных птиц или зверей? Устроим зоопарк на базе школы? Домашние животные потому и домашние, что их можно дома держать… Не забываем об этом.

10. Способности
lВсе поголовно не могут быть анимагами! Многие ученики вообще не отличаются особыми способностями.l
Маги, обладающие какой-либо особенной способность вообще редкость, анимаги тем более. Тем не менее почти у каждого волшебника имеется какая-либо предрасположенность к тому или иному предмету, вот о ней здесь и следует написать.

Отредактировано Lisa Turpin (2008-10-30 18:52:07)